Настройка связи ППК серии PERFECTA на ПЦН по GPRS каналу
Сначала нужно настроить параметры GPRS-связи для ППК PERFECTA. В ПО PERFECTA SOFT открываем вкладку “Модули -> Телефон GSM”, активируем нужный слот SIM и прописываем имя точки входа (GPRS APN). В нашем cлучае используется карта стартового пакета Киевстар, для которого следует использовать APN www.ab.kyivstar.net
APN мобильных операторов Украины:
- Киевстар
internet - Lifecell (life)
internet - Vodafone (МТС)
internet - 3Mob (Utel, Укртелеком)
3g.utel.ua
Далее переходим в раздел “Функции”, открываем вкладку “Мониторинг” и активируем опцию “МОНИТОРИНГ”. После чего прописываем параметры мониторинга, перечисленные в списке ниже (все эти параметры Вам выдает пультовая компания).
- Идентификатор прибора должен совпадать с пультовым номером объекта на ПЦН
- Адрес ПЦН – внешний IP-адрес ПЦН
- Порт – внешний порт ПЦН
- Ключ ПЦН SATEL
- Ключ GPRS
Для тестов предлагаю ввести “Количество попыток” = 10, а
“Интервал между попытками” = 120.
При таких настройках авария о отсутствии связи с ПЦН на клавиатуре появится если не будет связи с ПЦН в течении 10 шт х120секунд=1200 секунд=20 минут. В старой прошивке Авария на ППК появляется если нет связи с ПЦН в течении около 3 минут.
После выбора событий, не забудьте СОХРАНИТЬ внесенные изменения в ППК и свяжитесь со своей пультовой компанией для тестирования корректности функционирования мониторинга.
Спасибо!