Настройка связи ППК серии PERFECTA на ПЦН по GPRS каналу

Сначала нужно настроить параметры GPRS-связи для ППК PERFECTA. В ПО PERFECTA SOFT открываем вкладку “Модули -> Телефон GSM”, активируем нужный слот SIM и прописываем имя точки входа (GPRS APN). В нашем cлучае используется карта стартового пакета Киевстар, для которого следует использовать APN www.ab.kyivstar.net

APN мобильных операторов Украины:

  • Киевстар
    internet
  • Lifecell (life)
    internet
  • Vodafone (МТС)
    internet
  • 3Mob (Utel, Укртелеком)
    3g.utel.ua


Далее переходим в раздел “Функции”, открываем вкладку “Мониторинг” и активируем опцию “МОНИТОРИНГ”. После чего прописываем параметры мониторинга, перечисленные в списке ниже (все эти параметры Вам выдает пультовая компания).

  • Идентификатор прибора должен совпадать с пультовым номером объекта на ПЦН
  • Адрес ПЦН – внешний IP-адрес ПЦН
  • Порт – внешний порт ПЦН
  • Ключ ПЦН SATEL
  • Ключ GPRS


Для тестов предлагаю ввести “Количество попыток” = 10, а

“Интервал между попытками” = 120.

При таких настройках авария о отсутствии связи с ПЦН на клавиатуре появится если не будет связи с ПЦН в течении 10 шт х120секунд=1200 секунд=20 минут. В старой прошивке Авария на ППК появляется если нет связи с ПЦН в течении около 3 минут.

После выбора событий, не забудьте СОХРАНИТЬ внесенные изменения в ППК и свяжитесь со своей пультовой компанией для тестирования корректности функционирования мониторинга.

Спасибо!